четверг, 11 апреля 2013 г.

6 вопросов рукодельнице

Всех рукодельниц захватила игра "Три вопроса рукодельнице" и я не исключение) Эстафету передали сразу две рукодельницы.






Первые три вопроса от  Ольги Альмухаметовой .

1. Работа на заказ или продажа готовых изделий? Что вам больше по душе?

По душе мне больше продажа готовых изделий, так как это позволяет творить то, что хочешь сама. Но сколько я не пробовала отказаться от работы на заказ, у меня это никак не получается, потому что, во-первых, очень часто свободное творчество выливается в творческие муки, подобные тем, что я уже описывала; во-вторых, иногда просто не могу отказать людям, которым таааак просят; в-третьих, не люблю, когда дома лежит много непристроенных работ, мне как-то от этого некомфортно, хочу чтобы у всех были любящие хозяева. Единственное, что я для себя решила, и в этом году придерживаюсь этого принципа, это не повторять на заказ чужие работы, только свои.

2. Бывает так, что вы делаете работу на заказ, вот она уже почти готова, а вам она не нравится? ваши действия в этом случае? Будете переделывать? Сначала покажете заказчику?

Такого не помню. Всегда в процессе обсуждения стараюсь подвести заказчика к более удачному, на мой взгляд, варианту. Иногда беру смелость и что-то сама меняю, не согласовывая, обычно, если заказчику нравится результат в целом, то он даже не вспоминает, что первоначальный  замысел был немного иной.

3. Расскажите курьезный случай, связанный с рукоделием.

Так долго вспоминала) Много всяких реплик можно услышать. Однажды у моего мужа спросили, при помощи каких приспособлений я вяжу. Когда он ответил, что при помощи спиц, крючка и  рук, то сильно удивились))) Видимо, думали, что есть какая-то секретная вязальная машинка)

Вторые три вопроса от Марины Станкевич

1. Чем вы жертвуете, чтобы успевать заниматься любимым рукоделием (сон, приготовление обедов-ужинов и т.д) или просто грамотно планируете свой день? Если да, то поделитесь секретами, пожалуйста).

Жертвую только сном, так это дело я очень-очень люблю) Остальным не жертвую, поскольку жертва - это отказаться от того, что тебе нравится, а проводить часы на кухне я не люблю, предпочитаю простые, быстрые блюда и большие кастрюли, чтобы на два дня хватило) Общаться с детьми вязание абсолютно не мешает, муж уже тоже привык, что я всегда что-то ковыряю, поэтому удивляется, если я сижу с пустыми руками) Не смотрю телевизор, не брожу бесцельно по городу, по магазинам, но это тоже не жертва, я просто не люблю это)
Грамотно планировать свой день учусь каждый день, но не всегда это получается. Люблю систему 45/15, если сильно ленюсь, то заставляю себя хоть 15 минут чем-то позаниматься, а там глядишь и втянешься на 45)

2. Часто ли пополняете свои хомячьи запасы? И как боретесь с тем, чтобы не потратить весь семейный бюджет на понравившиеся материалы?

В последнее время очень редко, так как уже достаточно запаслась раньше)) Покупаю только под определённые задумки, спонтанных покупок избегаю. Потратить весь семейный бюджет на материалы мешает совесть и муж))) 


3. Хотелось ли вам, чтобы вашей основной работой стало ваше увлечение?

Одно время очень-очень хотелось, но когда посидела полгода дома, после того  как отдала Эвелину в садик, поняла, что это не для меня. Мне не хватает организованности, чтобы целый день продуктивно работать дома, не хватает живого общения, которое получаешь в коллективе каждый день, и я выбрала оптимальный для себя вариант - 4 часа в день я работаю редактором в издательском центре, потом 4 часа нахожусь дома одна  и занимаюсь тем, что мне нравится. А вечер посвящаю семье)

И три вопроса от меня белорусским рукодельницам)

Тане-Арнике, которая создает потрясающие украшения для волос.
Кате, которая много чего умеет, но покоряет меня своими игрушками из шерсти.
Ксении-Никиткиной маме, у которой в блоге много красоты для детей и не только.

1. Как вы нашли свой вид рукоделия? Много всего перепробовали, пока определились или сразу нашли своё?


2. Назовите самый любимый этап работы и самый нелюбимый, что вас раздражает в вашем увлечении?

3. Какая самая большая мечта, связанная с вашим рукодельным увлечением (поехать на какую-либо выставку, опубликоваться в крутом журнале, заработать много-много денег, получить признание от кого-то очень авторитетного человека или что-то другое)?

Буду ждать ответов!


3 комментария:

Наталля комментирует...

Марына, якая ж ты малайчына, што ўсе 6 пытанняў узяла, усё так грунтоўна расклала, падзялілася. З вялікім задавальненнем пачытала і ў чарговы раз убачыла ў тябе радство нашых душ ))

Arnica комментирует...

Марина, спасибо большое за приглашение! Рада была почитать о тебе) я люблю твоё искреннее, спокойное повествование

Марина комментирует...

Наташа,засмущала меня... Мне казалось, что я просто ответила и всё) Я рада, что у нас с тобой находятся общие черты)
Таня, буду ждать твои ответы!Спасибо за комплимент!