четверг, 14 февраля 2013 г.

Коробочка для хранения лент, тесьмы, кружев

  Когда-то я вам уже говорила, что  систематизировала свои ленты, тесьму и кружева, только у меня всё никак не доходили руки декорировать коробочку. И отдекупажить её думала, и тканью обтянуть, но вот в строительном магазине увидела самоклеющуюся пленку в цветочек  и поняла, что это подходящий вариант для меня, лентяйки, а то эта коробка ещё долго бы так стояла))
Идею такой коробочки подсмотрела здесь


 В коробочке всё так интригующе красиво, а на самом деле ленты намотаны на кусочки картона, и перетянуты резинкой)
 Кстати, всех с Днём любимых (мой сын так называет этот праздник))))

9 комментариев:

kimulechka комментирует...

Как все аккуратненько и симпатичненько!

Марина комментирует...

Анют, спасибо! А как удобно)

Аня комментирует...

О!резиночкой закрепить! хорошая идея. а самоклейка в цветочек просто подарок судьбы :) я вот тоже думаю чем обклеить некрасивые коробочки

Наталля комментирует...

Ой, і не трэба было на дэкупаж час губляць - мы ж людзі, хто беражэ свой час ))))) Вельмі эрганамічнаЁ І я такое спланую ))

Zabawa комментирует...

Красиво получилось! Вот прям глаз радуется.

Naftusya комментирует...

Как красиво и аккуратно получалось!
Красивая расцветка самоклеечки. Спасибо за идею!

Anika комментирует...

Я тоже так храню ленточки! Очень удобно!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Такая хорошая коробочка.

Марина комментирует...

Аня, да, я до этого способа много других перепробовала, этот самый удобный) А самоклейка - классная)
Наташ, вот ты меня понимаешь))
Антонина, спасибо!
Наташа, спасибо) На самом деле не так аккуратно получилось, как бы мне хотелось, надо потренироваться ещё)
Аня, очень удобно)
Даша, спасибо!