суббота, 1 декабря 2012 г.

Привет, зима!!!

 Сразу говорю, фото сделано не сегодня, а в  январе этого года)


Почему я его показываю именно сейчас? Ну, причин несколько:
Во-первых, оно мне нравится)
Во-вторых, я его ещё не показывала вам)
В-третьих, чтобы поздравить вас с первым днём зимы!
В-четвертых, чтобы эту самую зиму быстрей зазвать к нам (и к вам тоже, если нужно) - так хочется снега!
А вообще на декабрь у меня много планов (это слово неудачное, поскольку мои планы имеют тенденцию рушиться в самый последний момент, особенно в этом году) желаний, идей, задумок. Итак, хочу навести порядок: 
 - в блоге, почаще создавать посты;
 - в своих хомячьих запасах (вчера и сегодня сортировала ленты, тесьму, кружева, как только декорирую коробочку для них - сразу похвастаюсь);
 - в квартире - вот тут уже фотоотчетов не обещаю, но если что-то будет стоящее, то  похвастаюсь))
- в своих рукодельных планах на Новый год, изложить их системно;
- в своей голове - это самое трудное, так как туда постоянно толпами валят какие-то идеи, и я не успеваю их обрабатывать)) Поняла одно - если пришла идея, и её можно воплотить прямо сейчас (есть свободное время и нужные материалы), то нужно это делать не откладывая. А то откладывание часто её делает неактуальной((
Всё, побежала воплощать идеи, чего и вам желаю!!


2 комментария:

Марина комментирует...

Удачи, Мариша! Пусть все твои задумки реализуются!

Марина комментирует...

Марин, спасибо!